Третью встречу клуба мы посвятим брендингу. Два ярких спикера из креативно-брендингового агентства с образовательным уклоном
sensesay, и мы с вами, сядем на машину времени и слетаем в будущее, где поймем каким станет брендинг, узнаем новые критериии брендинга и выясним какую роль играют визионеры в брендах будущего.
Спикеры — кураторы программы
«Практики бренда» Британки:
→ Александр Никифоров — креативный директор, партнёр агентства Sensesay.
→ Артём Кашехлебов — стратегический директор, партнёр агентства Sensesay.
Дальше перейдем в формат обсуждения.
На мероприятие приглашены студенты ИБДА РАНХиГС, коллеги, партнеры, клиенты, менти и студенты Сергея Егорушкина.
Вступайте в чат клуба Харизномики, там будет актуальная информация и возможность обсудить и задать вопросы.Внимание! Мероприятие с предварительной регистрацией и подтверждением заявок! Ждем своих людей ;)